Разработка бухгалтерской и налоговой политики
1. Проработка сделок с точки зрения налогового, бухгалтерского и гражданского законодательства.
2. Разработка документооборота.
3. Формирование отчета о движении денежных средств.
4. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, что включает в себя:
- Разработка учетной политики для бухгалтерского и налогового учета
- Осуществление платежей
- Сдача отчетности в: налоговые орган, пенсионный фонд, фонд социального страхования, органы статистики, предоставление отчетности иным заинтересованным лицам по указанию Заказчика
- Прохождение проверок контролирующих органов, банков и иных уполномоченных организаций
- Экспертиза договоров
- Экспертиза сделок
- Подготовка первичных документов (в составе по запросу Заказчика)
- Составление управленческой и финансовой отчетности (в объеме и виде требуемой Заказчиком)
|